CRM-система — это программное обеспечение, используемое для управления отношениями с клиентами. Это включает в себя чисто административные действия, такие как хранение адресов или контактных данных, но выходит далеко за рамки программного обеспечения. Типичные функции системы CRM включают:
Ведение основных данных (имена, адреса, контактные данные)
Хранение истории контактов (электронные письма, телефонные заметки)
Выбор клиента (фильтрация по таким критериям, как продажи, регион, промышленность)
Управления документами
Управление задачами и управление проектами
Управление календарем и назначением
Используя CRM-систему, клиенты должны получить самую целенаправленную и всестороннюю поддержку для обеспечения долгосрочных и прибыльных деловых отношений.
Устойчивое приобретение новых клиентов намного дороже, чем регулярные покупки. Однако высокая степень лояльности клиентов предполагает, что компания может понять спустя годы, насколько тесно она связана с отдельным клиентом. Чтобы знать, кто из сотрудников поддерживал контакты в прошлом, необходима CRM система.